Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 22:23   #102
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Жара... При какой максимальной температуре воздуха ездила Калина?

Ну незнаю.. прошлым летом два месяца держалась температура + 35 в тени и выше..
Отдельные дни +40 стабильно было(по датчику в машине на ходу, рекорд +43С).
Так на трассе температура двигателя выше 92С(БК штат) не поднималась никогда..
На пересеченой местности(см. фотки в моем кабинете, обратите внимание на цвет растительности в середине июля) при форсировании затяжного ооочень крутого подьема на первой передаче, хватало 1й скорости основного вентилятора и вентилятора кондеея для стабильного поддержания температуры двигателя в +96С(порог отключения первой скорости основного вентилятора).
В городе при +40С в отсутствии пробок вентиляторы не включались. В пробках, включёный кондей держал температуру двигателя 90-92С стабильно..
И вообще благодаря включеному кондею(вернее его вентиляторам) температуру двигателя в 102С видел всего пару раз...
П.С. В этом году уже +30 было... Все впереди.
Frimen81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх