Ну незнаю.. прошлым летом два месяца держалась температура + 35 в тени и выше..
Отдельные дни +40 стабильно было(по датчику в машине на ходу, рекорд +43С).
Так на трассе температура двигателя выше 92С(БК штат) не поднималась никогда..
На пересеченой местности(см. фотки в моем кабинете, обратите внимание на цвет растительности в середине июля) при форсировании затяжного ооочень крутого подьема на первой передаче, хватало 1й скорости основного вентилятора и вентилятора кондеея для стабильного поддержания температуры двигателя в +96С(порог отключения первой скорости основного вентилятора).
В городе при +40С в отсутствии пробок вентиляторы не включались. В пробках, включёный кондей держал температуру двигателя 90-92С стабильно..
И вообще благодаря включеному кондею(вернее его вентиляторам) температуру двигателя в 102С видел всего пару раз...
П.С. В этом году уже +30 было...

Все впереди.