Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2010, 13:08   #1871
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Синтетика более жидкая и на машинах с большим пробегом она легко протекает через изношенные сальники. Не даром ведь владельцы авто с большим пробегом перед продажей заливают минералку или п/с - на синтетике двигатель начинает дымить и протекать маслом.
С этим я абсолютно согласен! Но дело ведь не в том, что масло - синтетика, а в том, что сальники пора бы заменить. Если сальники "неисправны", то их менять надо, а не глаза закрывать, выбирая менее текучее масло (мин или п/с).
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх