Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2010, 21:40   #2710
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А датчик детонации ИМХО, зря сюда приплели.
Ведь почти наверняка контроллер "слушает" датчк не все время, а только лишь после подачи импульса на свечу и прохождения поршнем ВМТ
Это верно. Есть зоны контроля детонации, в т.ч. и по положению КВ.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А "слушать" датчик в то время, когда поршни проходят НМТ и происходит перекладка - нету никакого смысла - детонации в эти моменты нет и быть не может, вероятность ложной работы выше, так зачем же нагружать процессор ЭСУД ненужной работой?
А вот здесь ошибочно рассуждаем - ведь когда поршень 1ц внизу перекладывается, в 3ц - вспышка... Датчик то общий.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх