Цитата:
Сообщение от ilan
Целиков Юрий Кузьмич,т.е. все неудачи модели и незагруженность новой, перспективной линии можно отнести на неоправданно высокую цену? я почему-то так не думаю...
|
1. Не понял ПРО ВСЕ НЕУДАЧИ МОДЕЛИ. Какие НЕУДАЧИ? Где? Когда?
2. Незагруженность мощностей "КАЛИНЫ" объясняется СПЕЦАМИ, которым я верю и которые на несколько голов грамотнее "пришельцев" , на 99% именно ЦЕНОЙ, которую догнали до 10 тыс долларов и даже больше.
Этот автомобиль народ за такие деньги берет "скрипя зубами". Прорамма утилизации ясно всем показала вазовскую ценовую нишу. "КАЛИНА" за 200тыс.руб разлетелась в несколько недель у всех дилеров,кто имел эту машину на складах.
3. Самое печальное, что НИКТО из основной массы работников ВАЗа не знает "куда гребут менеджеры на вазовской галере". Предчувствие такое, что наш завод ПРИГОВОРИЛИ к отбыванию наказания, за то ,что ВАЗ мешает инофирмам захватить такой растущий авторынок России.
4. ВАЗ посадили "на иглу процентов за кредиты", а кредиты начали брать ,чтобы поддержать "НОВИКОМБАНК",в котором держат деньги все менеджеры "Рособоронэкспорта". Посмотрите в ИНЕТЕ список членов совета директоров этого банка. Там все "варяги-вазовские", а в правлении все родственники "пришельцев". Даже Матус В.И. ,который был директором по качеству , а потом вице-президентом, и тот в БАНКЕ.Брат Артякова младший тоже там и т. д.
Зачем ВАЗ ( президент Алешин Б.С.) купил 20 % акций этого банка 25 декабря 2008 года . Отдали 1млрд 600млн. руб живых денег, не обремененных обязательствами в тот момент, когда надо было платить поставщикам. Сослались на мировой кризис...Смешно все это было бы, если бы не привело ваз К зависимости ОТ банков.
Эта тема особая. Может потом продолжим. Ю.К.Целиков.