Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 07:17   #7883
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от wkk Посмотреть сообщение
По законам рынка он должен был уже умереть, или перейти на отверточную сборку иномарок. Но - не дают, ставят на костыли, пичкают лекарствами.
По каким таким законам? ВАЗ имеет около 25% автомобильного рынка страны, ни одному западному производителю такая доля в России и не снилась. Почему при этом он должен умереть? ))) Тока про заградительные пошлины не надо вспоминать, в цене импортных авто они имеют далеко не определяющее значение.
Цитата:
Сообщение от wkk Посмотреть сообщение
Может быть это и правильно, но в нынешнем виде ВАЗ все равно обречен. Нужно кардинальное снижение себестоимости.
Есть факты по себестоимости, к примеру, Калины и Логана?
Цитата:
Сообщение от wkk Посмотреть сообщение
Посмотрите - Логаны штампуют всего в паре цехов бывшего АЗЛК, а ВАЗ тянет на себе целый огромный город.
АвтоВАЗ - предприятие полного цикла, не надо сравнивать его с парой цехов Автофрамоса, где идет тупая сборка автомобилей.
Цитата:
Сообщение от wkk Посмотреть сообщение
Я думаю, наш автопром все равно идет по китайскому пути - отверточная сборка - освоение технологий - постепенная локализация иномарок - появление своих брендов нормального качества. Иного пути нет.
Я думаю, с приходом лягушатников как раз и начнется отверточная сборка. Разгонят конструкторов, разрушат центры компетенции, остановят производство и разработки своих моделей, поскольку это прямая и очень серьезная конкуренция их суперсовременной и супербюджетной В0. На этой же платформе будут собирать автомобили под своим брендом "нормального качества". Только это не путь, это разруха. Еще один шаг в пропасть.
IDOL вне форума   Вверх