Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 12:46   #1
Совсем как дома
 
Аватар для Sergey51
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Мурманск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 832
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 Sergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоватьсяSergey51 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Смена масла в зависимости от сезона.

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
особенно при низких температурах, стартеру будет легче провернуть коленчатый вал и, опять же, за счет лучшей текучести масло будет быстрее подано насосом к узлам трения и быстрее заполнит гидрокомпенсаторы, тем самым уменьшая износ деталей двигателя.
Ну вот, сами же говорите, что разница есть. К чему было затевать эту дискуссию?
Sergey51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх