Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
shpak,для сайлент-блоков на классике применяются два вида шайб:прямые и выгнутые(это чтобы понятней).Тебе нужны прямые.Наружний диаметр подходит в идеале,а вот внутренний,возможно,придётся немного доработать(я чуть расшарошил боковыми гранями сверла).Можно и напильником круглым довести(не упаришься,там совсем мало снять надо).А вообще,сначала гайку со штока скрути,и примерься.
Париться по поводу-"шток осядет" не стоит.Никуда шток не денется,если авто просто стоять будет.Мне лично данный вариант сохранил много нервов и здоровья в целом.Тоже с год ездил с новья,бубнение слушал.Удачи.
__________________
всё генитальное-просто!!!
|