Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 12:50   #729
LADA Race
 
Аватар для Сарумян
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: 71
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: мышОнка
Сообщений: 39,243
Вес репутации: 381902 Сарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске

shpak,для сайлент-блоков на классике применяются два вида шайб:прямые и выгнутые(это чтобы понятней).Тебе нужны прямые.Наружний диаметр подходит в идеале,а вот внутренний,возможно,придётся немного доработать(я чуть расшарошил боковыми гранями сверла).Можно и напильником круглым довести(не упаришься,там совсем мало снять надо).А вообще,сначала гайку со штока скрути,и примерься.
Париться по поводу-"шток осядет" не стоит.Никуда шток не денется,если авто просто стоять будет.Мне лично данный вариант сохранил много нервов и здоровья в целом.Тоже с год ездил с новья,бубнение слушал.Удачи.
__________________
всё генитальное-просто!!!
Сарумян вне форума   Вверх