Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Да, но детонация возникает не сразу после прохождения искры, а когда поршень пошел вниз и объем достаточный, чтоб оставшийся заряд топливовоздушной смеси сдетонировал.
С точки зрения программиста - незачем "слушать" датчик в моменты перекладки поршней - вероятность ложной работы датчика в этот момент наивысшая.
Спор и правда, разрешится только просмотром листинга прошивки, не иначе. 
|
Алекс, там не такой мега софт

В конечном итоге, все упирается в повышенные сигналы с ДД, которые ЭСУД принимаются за детонацияю при наличии определенных условий. Другое дело, что калибровки настраиваются для номинального уровня шума нормально собранного мотора.
Поэтому нормальный мотор работает как надо. А шумный - возможны варианты. Опять же зависит от манеры езды. Кто-то, ездящий исключительно на низких оборотах, перемены вообще не заметит.
Одно могу точно сказать - мой мотор сейчас работате лучше, хотя и до этого тоже в принципе было все достаточно неплохо.