Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 19:34   #2720
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Да, но детонация возникает не сразу после прохождения искры, а когда поршень пошел вниз и объем достаточный, чтоб оставшийся заряд топливовоздушной смеси сдетонировал.
С точки зрения программиста - незачем "слушать" датчик в моменты перекладки поршней - вероятность ложной работы датчика в этот момент наивысшая.
Спор и правда, разрешится только просмотром листинга прошивки, не иначе.
Алекс, там не такой мега софт В конечном итоге, все упирается в повышенные сигналы с ДД, которые ЭСУД принимаются за детонацияю при наличии определенных условий. Другое дело, что калибровки настраиваются для номинального уровня шума нормально собранного мотора.

Поэтому нормальный мотор работает как надо. А шумный - возможны варианты. Опять же зависит от манеры езды. Кто-то, ездящий исключительно на низких оборотах, перемены вообще не заметит.

Одно могу точно сказать - мой мотор сейчас работате лучше, хотя и до этого тоже в принципе было все достаточно неплохо.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх