Цитата:
Сообщение от dimoks
Смысл этого контакта прост. Контроль состояния выхода реле, а значит и состояния ПТФ. Контакты реле могут и залипнуть, а могут и сгореть.
Я бы конечно снимал сигнал на третий контакт после предохранителя. Но поскольку я сделал по принципу люксой схемы (там два предохранителя), пришлось снимать сигнал до предохранителя.
|
Но ведь это проще проконтролировать просто открыв глаза и посмотреть вперёд и если как ты говоришь ,например, залипли контакты,то увидишь,что ПТФ горят после того,как ты выключил их,труднее посмотреть на светодиод,которого просто так не видно из за руля???
Почти на всех кнопках индикация устроена именно так,либо перемычка уже внутри самой кнопки или на крайний случай сразу перемычка на разъёме кнопки сзади!Посмотри,разве на кнопке обогрева заднего стекла сигнал на светодиод идёт от реле его включения???Там сразу перемычка стоит!