Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Выходит, что если вторжение в механизм произошло, допустим на 30 000 км., то натягивать ремень в "0" уже не нужно? Достаточно отрегулировать так, что бы указатель вылезал влево на 1-1,5 мм примерно?
И если каждый раз, проверяя ГРМ, подтягивать ремень в "0" - мы вытянем ремешок больше допустимого?
|
Думаю не совсем так, смещение происходит не только из-за вытягивания ремня (естествено нормального процесса), но и износа его зубьев, шкивов рспредвалов, помпы, к. вала.
Таблица, говорит о том что такое смещение является нормой для данных пробегов и дополнительной регулировки не требует.
А при повторном натяжении выставляем нормированое рабочие натяжение (оптимальное натяжение, для даного ГРМ)...
П.С. где то встречал температуру двиг при натяжении нашего ремня В 20С. Но где уже не помню...