Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 21:03   #52
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Выходит, что если вторжение в механизм произошло, допустим на 30 000 км., то натягивать ремень в "0" уже не нужно? Достаточно отрегулировать так, что бы указатель вылезал влево на 1-1,5 мм примерно?

И если каждый раз, проверяя ГРМ, подтягивать ремень в "0" - мы вытянем ремешок больше допустимого?
Думаю не совсем так, смещение происходит не только из-за вытягивания ремня (естествено нормального процесса), но и износа его зубьев, шкивов рспредвалов, помпы, к. вала.
Таблица, говорит о том что такое смещение является нормой для данных пробегов и дополнительной регулировки не требует.
А при повторном натяжении выставляем нормированое рабочие натяжение (оптимальное натяжение, для даного ГРМ)...
П.С. где то встречал температуру двиг при натяжении нашего ремня В 20С. Но где уже не помню...
Frimen81 вне форума   Вверх