Цитата:
Сообщение от А.Н
Во избежании перетяжки ремня, я пробовал ставить указатель немного в лево (менее 2мм), при проверке на морозе -20 испугался, ремень на не заведенном двигателе болтался. А если 4мм да -30-40?
Так,что не все так просто с этими рекомендациями. Вопросов много.
|
Вот, что бы их не было - натягиваем
при ТОЖ по сканеру =
15 - 30 градусов, а точнее,
при температуре ОЖ = 22,5 градусов.
Тогда механизм натяжителя будет функционировать при любых температурах.
Т.Е. подпружиненная часть натяжителя будет двигаться между ограничителями хода в неподвижной части ролика,
не упираясь в левый ограничитель при лютом морозе на холодном двигателе и не касаясь правого ограничителя хода при температуре ОЖ >100 градусов.
Если пренебречь температурными рекомендациями, можно получить неприятности.
Для этого рассмотрим крайности.
Рис. 1 Это предполагаемое положение подвижной метки натяжителя на холодном двигателе (мороз
-30 гадусов).
Рис. 2 Положение метки при температуре ОЖ =
22,5 градуса.
Рис. 3 Положение метки при ТОЖ
>90 градусов
Малые Выемки слева и справа от большой центральной выемки - указывают на расположение ограничителей.
Если заняться регулировкой на горячем двигателе и поставить метку в "0" - тогда при остывании мотора зимой, метка сместится влево дальше положенного и механизм может упереться в ограничитель хода.
Если заняться регулировкой в мороз и поставить метку в "0" - тогда при температуре ОЖ >90 гр., метка уйдёт намного дальше, чем на рис 3.
Может произойти контак с ограничителем хода с неприятными последствиями.
Похоже, что в обеих случаях ремень будет натянут неправильно.
P.S.
В общем, как то так.
Кстати. Частота вращение опорного ролика не так уж и велика.
На каждый 1 оборот КВ он делает 1,125 оборота.
При оборотах КВ = 5000 - ролик делает 5625 об/мин.