Цитата:
Сообщение от А.Н
Согласен, но дополню, температура в помещении, при ремонте должна быть равна примерно температуре ож.
|
В идеале всё должно быть так.
Но мы не ищем простых путей.
Но и на морозе ниже -10 работать не будем из принципа (холодно) :-)
Заводим двигатель на холоде (в гараже) и греем его до 30 градусов по сканеру.
Глушим и полезли под капот.
Пока снимаем бачок омывателя, температура двигателя и под кожухом привода ГРМ и самого привода ГРМ должна устаканиться.
Тёплый блок / ролики / ремень.
А что ещё нужно для счастья :-)
Пока открыли кожух привода ГРМ, пока провернули КВ на 2 оборота - тут и температура ОЖ, а с нею и блока опустилась до 25 градусов.
Можно даже крышку привода ГРМ не снимать до проворота КВ, что бы тепло не выпускать, а открыть перед самой регулировкой :-)
Конечно, сам ремень остывает быстрее блока, но и он подогревается восходящим теплом от двигателя.
Считаю, что погрешностями при натяжке в таких условиях - можно пренебречь.
Сама регулировка занимает минуты.