Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2010, 10:11   #1302
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Вес репутации: 19 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от ArTemKa Посмотреть сообщение
alex2537, какой рем комплект покупал? как изменения?
Ремкомплект брал за 200 руб. Рейка снимается легко, а проблема возникла там где и не ожидал. Еле-еле открутил(выкрутил) регулировочную гайку- она закернена, причём сильно. Нужен очень серьёзный ключик чтоб её выкрутить, это на будущее, мож кому пригодится. Рейка у меня была смазана, не ржавая. Получается я поменял только упор которым регулируется зазор, собственно саму гайку регулировочную. Втулку, которая стоит на дальнем конце не менял, на вид не брякает, хотя может и зря. Честно не совсем понял как её выковырить, а половинить рейку побоялся-там надо ключ чтоб открутить контровочную гайку. Советую сделать кругом метки, иначе после разборки можно не попасть в "середину" получим разное количество оборотов в право и влево. Пружина коническая у меня была уже менена на СС20, сравнил её со старой-одинаковые. Две пружины просто не дадут затянуть крышку. Заметил выработку на игольчатом подшипнике( вернее на шайбе в которую он упирается) который и "натягивает" коническая пружина.
Что в результате-ну вроде есть улучшения, но бряк остался, хотя я уже не уверен где причина. Заметил такую вещь-если машина холодная, то рейка крутится легко, нагреется на солнце-появляется какое-то сопротивление в рейке, типа подкусывания. Но руль стал лучше возвращаться в- 0 -, правда всё равно не доконца.
alex2537 вне форума   Вверх