Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2010, 10:13   #942
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 311
Вес репутации: 56 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электростеклоподьёмники

Вчера ремонтировал правый стеклоподъёмник.
Шестерня была целая.
По совету Ven'а (это где-то ближе к началу темы, кому надо - найдите, этот человек работает в сервисе и ремонтировал всё что угодно многократно) ослабил регулировочный винт на четверть оборота, ну, и смазал слегка червяк и опорную втулку, по которой скользит шестерня.
Что могу добавить от себя:
1. Перед снятием стеклоподъёмника стекло надо зафиксировать скотчем, перебросив его (скотч) через верх двери.
2. Вскрывать надо только редуктор, не отсоединяя мотора. В него, во-первых, лезть нет необходимости, а во вторых, при разборке щётки смыкаются и раздвинуть их, чтобы вдеть обратно ротор не так-то и просто.
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх