Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Подумываю о такой простой схеме - при включении зажигания ближний свет запитывается через резистор, подобранный так, чтоб лампы светились в 1/2....2/3 накала.
Вроде как есть некоторые плюсы - продлевается ресурс ламп (причем весьма), закон не нарушен (ближний свет светит), нагрузка на аккум меньше.
Себе думаю сделать такой вариант - в каждой фаре кинуть с габаритов перемычку на ближний опять-же через резистор. (проведу эксперимент на фаре, оставшейся после аварии).
Первый вариант мне не нравится, возможность полностью выключить свет тоже должна быть (при запуске зимой).
|
Нагрузка на АКБ не уменьшится. Ты просто мощность будешь "стравливать" на резистор, а не на лампу и этот резистор будет дико нагреваться.
Кстати, может кто не в курсе.
Если постоянно ездить с галогеновыми лампами включенными на мощность менее 70...80%, то они вскоре дадут дуба, т.к. из-за пониженной температуры спирали нарушается цикл возврата испарившегося со спирали вольфрама посредством галогена обратно на спираль. Лампы таким образом быстренько почернеют и сдохнут.
Придется время от времени включать лампы на полную мощность, чтобы вольфрам, осевший на колбу, обратно на спираль переместился.