Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2010, 12:52   #72
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Ближний свет фар - вместо ходовых огней.

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Подумываю о такой простой схеме - при включении зажигания ближний свет запитывается через резистор, подобранный так, чтоб лампы светились в 1/2....2/3 накала.
Вроде как есть некоторые плюсы - продлевается ресурс ламп (причем весьма), закон не нарушен (ближний свет светит), нагрузка на аккум меньше.
Себе думаю сделать такой вариант - в каждой фаре кинуть с габаритов перемычку на ближний опять-же через резистор. (проведу эксперимент на фаре, оставшейся после аварии).
Первый вариант мне не нравится, возможность полностью выключить свет тоже должна быть (при запуске зимой).
Нагрузка на АКБ не уменьшится. Ты просто мощность будешь "стравливать" на резистор, а не на лампу и этот резистор будет дико нагреваться.

Кстати, может кто не в курсе.
Если постоянно ездить с галогеновыми лампами включенными на мощность менее 70...80%, то они вскоре дадут дуба, т.к. из-за пониженной температуры спирали нарушается цикл возврата испарившегося со спирали вольфрама посредством галогена обратно на спираль. Лампы таким образом быстренько почернеют и сдохнут.
Придется время от времени включать лампы на полную мощность, чтобы вольфрам, осевший на колбу, обратно на спираль переместился.
gnomon вне форума   Вверх