to ish13 - > Мучался такой проблемой в прошлом году. Запарил мастеров дилера - практически каждую неделю появлялся у них. В итоге - как советовал zurberger электрик подогнул ушко на дроссельной заслонке (приоткрыв ее) + прочистил регулятор холостого хода + была заменена прошивка (какая точно не скажу. знаю, что не Паулюса. Прошивался у дилера с сохранением гарантии). Глохнуть перестала - так и отъезил до конца летнего сезона. Однако напрягал провал оборотов до 400-500 при выжиме сцепления и нажатии на педаль тормоза.Провал занимал времени не много (менее1 сек.), но машина вибрировала так, что за нее страшно становилось

. С наступлением теплых деньков - включаю кондиционер, и наблюдаю такую же картину - глохнет при переключении на нейтраль. (Можно симулировать - включить кондей, рукоятку температуры воздуха в крайнее левое положение - до синей точки, вентилятор обдува в любое положение. Стоя на стоянке поднять обороты до 3000-4000 и резко бросить педаль газа и нажать на торомоз - глохла если не с первого раза, то со второго-третьего точно). Снова поехал к дилеру - результат: ЗАМЕНА регулятора холостого хода. Провалы исчезли. Обороты снижаются гораздо плавнее при включенном кониционере. Да и в целом вибраций поуменьшилось. Т.е. я к тому, что чистка РХХ не всегда позволяет выявить дефектен ли сам регулятор или нет. Замечу, что при выключенном кондее проблем с оборотами никаких не возникало.