Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 01:06   #82
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Ближний свет фар - вместо ходовых огней.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
за бугром это давно уже норма ,система назвается DRL .При пуске двигателя включаются фары ближнего сета ,но не сразу ,а с небольшой задержской .чтобы двигателю нормально пуститься (ну наверно на случай больших холодов)при этом фары светят не на всю мощность ,а примерно % на 60-70 от максмальной мощности (ну т.е в полнакала как бы)и ничего ,работают!
У меня самого именно так самодельный DRL и работает. 60% мощности ламп ближнего света на скорости до 70 км/ч. Но, тем не менее, то, что я описал имеет место быть. За бугром галогеновые лампы дохнут точно так же и точно так же народ на это жалуется. Для того, чтобы лампы не дохли надо просто время от времени включать их на 100% мощности, но до буржуйских водил это доходит слабо .
gnomon вне форума   Вверх