Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 01:41   #2746
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
в той же 9-ке к примеру под ЕВРО-2 он включится примерно на 90-93. Повышением рабочей температуры они соответственно снизили токсичность выхлопа добавив катколлектор и прочее,
полная чушь!не мог включаться двигатель на такой температуре ,я лично пересел на калину с девятки там вентилятор включался на 105!!!приходилось штатом его ставить на 98 !!!когда я продал машину новый хозяин мне по этому поводу долго еще мозг разлагал ,он не верил что включение происходит на 105!(даже штату!)я ему посоветовал заехать на диагностику и ему там перепрошили на 98 !я тоже лично склоняюсь к тому что это повсеместный брак завода !!!просто такое предприятие врядли признает это браком тут все просто :пипл хавает -будем гнать дальше как есть ,а то и хуже и мы об этом никогда не узнаем !поверьте мне товарищи ,сам работаю на небольшом частном предприятии и реально вижу как все делается -жуть ,досадно и противно становиться от всего этого .спросите а где ОТК?-отвечу,ОТК работает по принципу как прикажут сверху!
вот вам и гремящие и клокочищие и уже не знаю какое слово подобрать для наших моторов!
я так считаю надо эти споры по поводу клокотания и дизиления переносить в более компетентные органы !можно написать статью в ZR .Отдать наш мотор господину Вайсмону ,вроде адекватный и очень грамотный дядька был ,сейчас что-то не вижу его статей в журнале -наверно как всегда и везде у нас попросили ,ну не любят у нас толковых и грамотных !ну так что ,какие будут идеи ,пока не будет должного общественного резонанса по этому вопросу завод ничего не предпримет!!!
ну а тем кто сам вскрыл и перебрал свой двс еще раз респект и уважуха -я лично на вашей стороне!!!
а если некоторЫе думают что это конструктивная особенность ,то я лично уже слышал как работают на холодную "хваленые"1.6-16V ,ТАКЖЕ ТАРАХТЯТ,и это тоже конструктивная особенность ?-ну уж нет ,увольте !-РАЗДОЛБАЙСТВО СПЛОШНОЕ НА ЗАВОДЕ!
Андрей710 вне форума   Вверх