Цитата:
Сообщение от GUTA
в той же 9-ке к примеру под ЕВРО-2 он включится примерно на 90-93. Повышением рабочей температуры они соответственно снизили токсичность выхлопа добавив катколлектор и прочее,
|
полная чушь!не мог включаться двигатель на такой температуре ,я лично пересел на калину с девятки там вентилятор включался на 105!!!приходилось штатом его ставить на 98 !!!когда я продал машину новый хозяин мне по этому поводу долго еще мозг разлагал ,он не верил что включение происходит на 105!(даже штату!)я ему посоветовал заехать на диагностику и ему там перепрошили на 98 !я тоже лично склоняюсь к тому что это повсеместный брак завода !!!просто такое предприятие врядли признает это браком тут все просто :пипл хавает -будем гнать дальше как есть ,а то и хуже и мы об этом никогда не узнаем !поверьте мне товарищи ,сам работаю на небольшом частном предприятии и реально вижу как все делается -жуть ,досадно и противно становиться от всего этого .спросите а где ОТК?-отвечу,ОТК работает по принципу как прикажут сверху!
вот вам и гремящие и клокочищие и уже не знаю какое слово подобрать для наших моторов!
я так считаю надо эти споры по поводу клокотания и дизиления переносить в более компетентные органы !можно написать статью в ZR .Отдать наш мотор господину Вайсмону ,вроде адекватный и очень грамотный дядька был ,сейчас что-то не вижу его статей в журнале -наверно как всегда и везде у нас попросили ,ну не любят у нас толковых и грамотных !ну так что ,какие будут идеи ,пока не будет должного общественного резонанса по этому вопросу завод ничего не предпримет!!!
ну а тем кто сам вскрыл и перебрал свой двс еще раз респект и уважуха -я лично на вашей стороне!!!
а если некоторЫе думают что это конструктивная особенность ,то я лично уже слышал как работают на холодную "хваленые"1.6-16V ,ТАКЖЕ ТАРАХТЯТ,и это тоже конструктивная особенность ?-ну уж нет ,увольте !-РАЗДОЛБАЙСТВО СПЛОШНОЕ НА ЗАВОДЕ!
