Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 10:10   #9
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
На Автовазе, на 16-ти клапанники ставят буржуйскую поршневую. Кроме 12-х, но и там поршни другие (легче и все таки более новая разработка). Поршни с наших двигателей применяют только на наших двигателях.
Не, я про то, что собирают еще движки "классики" и "нивы", и другие, но "класс в класс" не попадает только в цеху, где делают именно 8-миклапанники. Какжеж так?
Alexmax42 вне форума   Вверх