Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 21:50   #10
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Детонация прослушивается в авто от ВАЗа и с закрытыми окнами. Это вам не иномарка с её шумоизоляцией. Тут приутствует вот ещё какой момент. В режиме нагрузки наш движок через катколлектор может издавать рачащий звук, от которого почти все обладатели 8-клапанников страдают (дизеление). У нас этот эффект почти не выражен. Его вполне можно спутать с детонацией.
Вполне возможно, что звук, который я слышу и связан с катом... Но звук звенящий, очень похож на звук детонации, который был у меня на карбовом москвиче.
Есть ли методика проверки, которая позволяет определить детонацию методом, не связанным с контролем показаний датчиков? Например, для настройки УОЗ на трамблере, нужно было топнуть на 4ой передаче с 50 кмч, звон должно было быть слышно не более пары секунд. Прокатит ли такая метода у нас и слышно ли это будет в салоне?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх