Сегодня разбирался со своим ЭУР. Пока снимал кожух обнаружил много интересного, но об этом в другой теме.
Итак. На ЭУР наклейка типа "Сделано в россии", штрихкоды и версия 4.05b или 04.05b, как-то так написано. Последние символы точно 05b На форуме не видел ни у кого такой версии. Это что, выпустили более новую уже?
Разбирал я из-за стуков в том месте, где после 2х карданов штырь руля уходит в сам ЭУР. Вроде как это называется редуктор, могу ошибаться. Все болты протянул, вернее пытался. Все было затянуто. Характер стоуков следующий: при резком, незначительном (5-10 градусов) покручивании руля туда-сюда отчетливо слышен люфт. Но если резко крутануть руль сильнее - слышится удар обо что-то, как будто стало сдвигаться еще одна деталь, вмести с поворотом руля. Когда руль начинаешь крутить в обратную сторону, то где-то через четверть оборотов снова такой же удар.
Перечитал всю тему - не нашел объяснения для себя данному процессу. Что там может так стучать, что не стучит если руль не сильно крутить туда-сюда?
Все опыты проводились с выключеным двигателем. Положение колес не имеет значения.
|