Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 00:32   #894
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Lada Kalina vs Nexia.

сегодня ездил на новой нексии... что могу сказать
эргономика хромает, если в калине рука спокойно лежит на водительской двери , на ручке и пульт зеркал и поддемников четко под лодонью, то в нексии его нужно искать он где то в серединке. руль не регулируется, посадка для высокого человека менее удобна, если уселся то сзади места уже нет, магнитола красивая но играет как радио витек на кухне двери ниже садится не так удобно и хлопать ими нужно как на приоре. Передняя панель выглядет не плохо, но в близи все косовато, накладки из серебряного пластика стоят не ровно и мне кажется со временем будут источниками сверчков, которые кстати уже появляются. Напомню машина новая, в этом плане мне горадно больше нравилась панель в старой нексии монолитно черная из мягкого пластика! новая из звонкой пластмассы как на калине, но кривх мест и щелей больше. крышка бордачка на шнурке и первым делом из нее выпал замок, но был вставлен обратно так же быстро. Так же в люксе нет сигналки, колеса на штампах, нет подогрева сидений и зеркал, но есть задние подголовники. АБС и подушек безопасности так же нет!
Теперь о хорошем: руль чуть туже, но усилие ровнее чем в калине никаких подкусываний. Коробка передачь чуть легче втыкается, и гораздо тише работает( ее не слышно) слышно только двигатель!
подвеска мягче и работает без посторонних звуков, педали по мягче.
Вообще на городских скоростях нексия тише, двигатель тянет лучше, на кондей реагирует меньше(110 сил как никак), после 90 км нексия догоняет по шуму калину, а может и перегоняет! Шумят колеса, свистит ветер в рамках дверей и еще какие то звуки проявляюся! Ветер тоже чувствует, особенно боковые порывы, в этом плане я удивлен, думал будет как 10ка или приора.
Понравился спортивный спидометр и громкий сигнал
xxl... вне форума   Вверх