Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 08:25   #2638
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Штатный иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от BenT Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста! От чего может неработать ключь с ДУ? Машина вообще никак на нажатия кнопок не реагирует. (ботарейку заменил) Приходится в ручную заперать. Раньше можно было понему постучать и он сробатывал иногда, а щас вообще тишена. Разберал брелок тчательно разглядывал все контакты (думал где обрыв или неплотное соединение.) ничего падобного нет.
Ктонибудь сталкивался с таким?
Где то треснуло паяное соединение или какой либо радиоэлемент (чаще всего конденсатор). Внешним осмотром такой дефект определить невозможно, но если после шевеления платы/удара по корпусу дефект пропадал - это трещина. Попробуй пропаять :прогреть специальным монтажным феном (есть в любой радиомастерской), или на худой конец строительным, разогретым градусов до 250-300. Только смотри не сдуй случайно элементы с платы, у строительного очень сильный поток воздуха. Обычно пропайка помогает.
LeXXa вне форума   Вверх