Mustis,
Педаль тяжко вылечить.На предыдущей Калине все просто было-отрегулировал 27 миллиметров и все стало на свои места.На новой это не помогло+пришлось дотянуть на целых два полных оборота гайку кожуха тросика.Но полностью избавился пружинкой с карбюратора классики(1р50к)

),попробую описать(ибо представленные фото с пружиной от др.пользователей не совсем то):свободную длинную часть пружины цепляем за овальную часть "дырки" с левой стороны от педали пружиной к педали;другую короткую от витковой части сгибаем где-то по углом 30 градусов(может40-45) и прицепляем на педаль в самой верхней части на расстоянии примерно 1см от начала "закругления" педали сцепления;ну и для надежности(хотя это не обязательно) ограничил двойным скотчем(обкрутив вокруг педали) на всякий случай(конец пружинки вдавил в скотч-просто как там и была

).У мну просто большой свободный "холостой" ход этой педали и пружина своим слабеньким усилием подтягивает её так ,что бы не навредить сцеплению.Уфф.. надо бы фото конечно.
Egoistik911,
Я уже где-то описывал как с этим эффективно бороться.НО... когда полез у себя сразу сделать на новой.... увидел совсем другое(если конечно можно так сказать) закрепление этого кожуха троса ручника-там все приделано четко и доработки не требует.Даже удивило,а я пол часа готовил "доработку",нет бы сразу глянуть ;-)) Вот и не знаю теперь- на новых всех так или токо на универсалах?!