Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 11:25   #9
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Сэрсерега Посмотреть сообщение
шел, Привет ,я тоже пытался предъявить.Но ИПГешнику пофиг эти стуки,говорит у всех так.Я ходил и к директору сервиса ,он сказал когда поломается сделаем без проблем,но она зараза будет с этим стуком бегать и бегать.
Ну, есть такой вариант - стук устраняется в другом сервисе (за деньги), с сервиса же берутся результаты измерений, что допуски "не в норме", и поршни задраны, а дальше через суд цена ремонта изымается с официального дилера.
Была как то статья на этот счет в ЗР.
Одно плохо - способ малореальный и утомительный. Я например еще не видел заводского документа от ВАЗ-а, какие там действительно должны быть зазоры.
Но в споре с ИПГ можно высказать хотя бы намеренье так сделать.
И непонято, что они ломаются, ведь детали все равно присылает ВАЗ, работу все равно оплачивает он же. Неужели ВАЗ так регулярно сервисам не платит?

Цитата:
Сообщение от Stingray
Значит при вскрытии увиденные вертикальные царапины на стенках цилиндров от колец... а не от поршней, которые бились о стенки??? откуда это? или сточенные бока поршней только от чрезмерной боковой нагрузки без смазки.
Скорее всего. Даже "Авторевью", вскрыв двиг после 100 тыс их увидели.
И скорее всего, даже у нестучащих движков будут так же стетываться поршни.
Удар сам по-себе не может привести к появлению горизонтальных полос.
(снова возьме люминиевую ложку и постучите ею по чугунной батарее - вряд-ли вам удастся сделать на батарее хоть одну борозду).
Механизм задиров вроде как известен - разрушение маслянной пленки от давления, дальше из-за сухого трения плавление и спекание металла,срыв частичек, которые дальше работают как наждак.
Alexmax42 вне форума   Вверх