Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 15:52   #95
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Датчик детонации

У меня тоже рассыпались... они постоянно растянуты.. + температура: то нагреются, то остынут вот и трескаются... но резинки из дерьма - однозначно...
Про детонацию и ДД... детонация уже запарила
пару дней катаюсь с подключенным сканер-тестером: отскок УОЗ от 0 поднимается до 7,5 по мере прогрева, и все равно идет детонация... вчера в пробке параметр Т. ВП. Возд, °С = 90, я так понимаю это температура воздуха на впуске - детонацию была будь здоров и авто не ехало нихрена... biarmy ты вроде говорил, что можно попробовать от дроссельного узла трубки подогрева отключить? или я что-то путаю?
купил компрессометр - буду мерять на выходных... если компрессия в норме и большая, то попробую лить чисто 98 и ввинтить какие-нить иридиевые свечи...
если ничего не поможет - задумываюсь об установке ГБО...
StAlexV вне форума   Ответить с цитированием Вверх