Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 17:58   #54
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Улучшайзинг Калины

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Здравствуйте Юрий Кузьмич. Ответьте пожалуйста на вопрос, - я думаю ответ на этом форуме заинтересует многих.
Собственно сам вопрос: почему на новых или почти новых (1-4 тис.пробега) движках (1.6 8кл.) поголовно установлены с завода прослабленные поршня, из-за этого холодный двигатель жутко стучит юбками по стенках циллиндров, на этом форуме этот дефект у каждой восьмиклапанной калины , а владельцы этих калин разделяются на две группы : 1-ые которые практически сразу после покупки перебрали двиг и просто были в шоке от увиденного,
и 2-ые которые мучаются от этого тракторного звука досих пор.
Я же знаком с этой проблемой с 2007 года , когда купил ваз 21121 и видел все на свои глаза когда разбирал двиг с пробегом 2 тис. а когда зашел на этот форум то увидел что эта проблема еще не решена, до сих пор эти движки тарабанят прямо с салонов магазинов, что же это? - поголовный брак в течении как минимум 3 лет?
С каждым днем ветка форума о клокочучих движках растет с большой скорость и занимает место самых акуальных проблем.
Прошу Вас ответить на этот вопрос. Зарание спасибо!
Спецы из службы анализа дефектов знают об этой проблеме и говорят, что на холодных движках 16-и клапанных с "облегченной поршневой группой" тоже есть некоторый повышенный звук ,но значительно меньший, чем на 8-и клапанных. У иномарок изменение звука от"холодного двигателя" к "разогретому" почти не ощущается, но тоже внимательному водителю заметно.
На сколько я понял, речь идет о двигателях в которых допущен брак по "селективной подборке" поршней. Сегодня обстановка на ВАЗе не благоприятная для качественной сборки. Народ "копит злобу" на "временщиков-менеджеров" и кто-то начинает "выплескивать" свою ненависть на рабочем месте. Это ,конечно, безобразие и не красит раздраженных сборщиков, но "человеческий фактор" при современной технологии сборки двигателей и автомобилей в целом весьма велик .
При "стучащем" моторе, надо делать попытку устранения этого "НЕДОСТАТКА" по гарантии. Знаю случаи даже замены двигателя.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх