Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 20:45   #96
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от StAlexV Посмотреть сообщение
пару дней катаюсь с подключенным сканер-тестером: отскок УОЗ от 0 поднимается до 7,5 по мере прогрева
Не понял тебя. Отскок УОЗ не может расти от 0 до 7,5 град. Он всегда имеет отрицательное значение и отображается всегда со знаком "-".
Цитата:
Сообщение от StAlexV Посмотреть сообщение
вчера в пробке параметр Т. ВП. Возд, °С = 90, я так понимаю это температура воздуха на впуске
Вот в этом наверное и есть твоя проблема. Она не может быть такой. Температура воздуха на впуске измеряется специальным резистором в ДМРВ. У меня сей параметр был максимум 32 град. Попробуй найти на время аналогичный ДМРВ и покататься на нём. Может твой пора на помойку?
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх