Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 22:53   #2648
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Штатный иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от BenT Посмотреть сообщение
LeXXa
Ты говорил нагреть плату. Опиши пожалуйсто каким образом это нужно делать? И что для этого потребуется?
Я же писал: специальным монтажным феном (иногда называют по умному "термовоздушной паяльной станцией") прогреваешь все паяные соединения. Понимаю - не у всех есть доступ к паяльному оборудованию, подойдет и строительный фен, тогда температуру побольше, скорость потока поменьше и греешь уже всю плату. Но это менее удобно: есть риск поджечь текстолит или сдуть элементы с платы. Как вариант: тупо тыкаешь разогретым паяльником во все пайки, результат не очень эстетичный плюс риск повредить конденсаторы или полупроводники (они не очень хорошо воспринимают паяльник, в ремонтных мастерских даже ставят специальные столики с подогревом градусов до 80 на которых выдерживают эти этементы перед пайкой (чтобы термоудар был меньше)).
LeXXa вне форума   Вверх