Ребята, трудно ожидать, что народ будет хвалить устаревшие машины, которые разрабатывались 20 лет тому назад. Калина, в-общем, тоже довольно давно проектировалась, но исполнение ее всё же куда лучше, чем у 10-к, дружелюбнее к "пользователю", что ли.
Вот и рублем в этой связи за неё и голосуют: рост продаж - у единственной модели из модельного ряда, продано 14 тыс за первый квартал (хотя должно быть 15, если план - 75 тыс в год). Классика и старые Нивы - сливают. Вообще, их производство я бы запретил либо чтобы материальную составляющую судебных исков при смертельных исходах аварий с их участием была 50% за счет ВАЗа. Надо б обнародовать статистику скока народу гибнет в "классиках" по сравнению с современными моделями и ино, и уж тогда говорить, какие авто безопаснее, и т.д. по факту. Но вот кто б был заинтересован в такого рода исследовании.
Возвращаясь к теме: Логанов продано на несколько штук больше, чем Калин. Ну и, надеюсь, Приора "оттянет" еще чуток. Хотя, конечно, надо что-то радикально менять в составляющих комфортабельности. То, что у ино - в базе, у нас - в люксе (хорошо если есть), а есть ли резерв по цене?
|