Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Ключевое слово тут "наверное", а довод Ваш, опять же, взят с потолка. Среди этих людей могут быть и те, кто просто решил сэкономить, надеясь, что обращаться по гарантии не придетсяи сделать можно будет все самостоятельно, это как вариант.
|
А вы перичитать еще раз не пробывали? я вроде ясно пишу в том числе и про стоимость - если человек решил отказаться от услуги по финансовым причинам, значит он
недоволен ценой
А вообще давайте не будем уводить разговор в сторону, и гадать какое там ключевое слово, было написано - недовольных 100 -200 человек на десятки тысяч, я с этим не согласился и привел пример что из полтыщи с небольшим человек почти триста(те кто не поехал та то вообще, и те кто поехал только на первое) отказались от данной услуги. Если у вас есть другие данные, давайте рассмотрим, а заниматься гаданием кто почему отказался малопродуктивно. ИМХО весьма странно если человек доволен стоимостью, удобством и качеством предоставленной ему услуги он от нее откажется. А ежели отказываются(о чем говорят приведенные выше цифры) значит чем-то недовольны.