Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 10:48   #7
Клубный менеджер
 
Аватар для Автокомплекс
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 355
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 Автокомплекс не успел проявить себя
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Vapor, Добрый день! Вы так пишите, как-будто нельзя обслуживать автомобили не будучи офиц. дилером. Можно! Если Вы хотите обслуживаться по гарантии АВТОВАЗа, то просто выбирайте другой сервис, пока мы не получили дилерства. Про "громкие слова", это, простите, провокация с Вашей стороны. Я уже неоднократно писал, что мы каждое наше слово подтверждаем и тот факт, что мы обслуживаем по ВАЗовской гарантии за свой счет тех, кто обслуживался по ней в "Д-Сервис" уже о многом говорит. Мы не "кидаем" своих клиентов. И, вообще, судя Вашей логики, гарантия АВТОВАЗа ничем не лучше, т.к. завтра завод обанкротится и гарантии не будет.

Вообще считаю этот вопрос закрытым, в теме уже достаточно это все обговорено.
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному!
– принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон
(495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр
www.lada77.ru
Автокомплекс вне форума   Вверх