Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 11:24   #8
Забанен
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 10
Вес репутации: 0 Vapor не успел проявить себя
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от Автокомплекс Посмотреть сообщение
Vapor, Добрый день! Вы так пишите, как-будто нельзя обслуживать автомобили не будучи офиц. дилером. Можно! Если Вы хотите обслуживаться по гарантии АВТОВАЗа, то просто выбирайте другой сервис, пока мы не получили дилерства. Про "громкие слова", это, простите, провокация с Вашей стороны. Я уже неоднократно писал, что мы каждое наше слово подтверждаем и тот факт, что мы обслуживаем по ВАЗовской гарантии за свой счет тех, кто обслуживался по ней в "Д-Сервис" уже о многом говорит. Мы не "кидаем" своих клиентов. И, вообще, судя Вашей логики, гарантия АВТОВАЗа ничем не лучше, т.к. завтра завод обанкротится и гарантии не будет.

Вообще считаю этот вопрос закрытым, в теме уже достаточно это все обговорено.

То, что вы обслуживаете своих постоянных клиентов за свой счет это похвально конечно, но тем же самым вы их и подставляете. В случае если эти владельцы обратятся за помощью в другой сервис, ну нет к примеру возможности приехать к вам, а они-то с наивной душой думают что их авто на гарантии. И наменяли вы им к примеру кучу всего по "своей" гарантии. Что скажут им в официальном сервисе? Правильно, нарушение соответствующего пункта гарталона о вмешательстве третьих лиц. К примеру когда Северянин лишился дилерства, то в ихнем сервисе везде висели информационные листы предупреждающие клиентов, что они теперь неофициальные дилеры, у вас, простите я такого не наблюдал и на момент сдачи авто в ремонт клещами из приёмщика пришлось вытащить, что вы неофициалы, пришлось ехать в другой сервис.
Vapor вне форума   Вверх