Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 16:06   #1835
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Villy2007 Посмотреть сообщение
Калина хэтчбэк.
Просветите меня - гарантия ли:
1. Датчик бензина. Стрелка бегает как вздумается.
2. Стеклоомыватель заднего стекла протекает в салон.

На моем сервисе ТрансТехСервис Набережные Челны отдел отечественных автомобилей заверили, что "не гарантия" оба случая и нужно в кассу почти 2000 рублей вложить. Я пока отказался. Может на стороне сделают подешевле.
Неужели такую хрень самому нужно ремонтировать?
Звоним прям из сервиса в горячую линию (телефон у меня в подписи) и все туда излагаем. Думаю, что по гарантии сделают и то и то после звонка.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх