Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 05:51   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Минусы Калины

Цитата:
Сообщение от FirMord
а как надо было сделать, чтобы не тягать провода по всему салону и было всё примерно в 1 месте, как того требует эргономика?
по мне - всё ок:
слева - крутилка.
перемещаем руку правей - вертикальные крутилки яркость и наклон (обе используются редко)
от них - вниз - вуа-ля. 1ая выпуклая - ПТФ, 2ая - задние.
имхо всё круто и всё находится наощупь после 1-2 тренировок.
Надо было просто не копировать "немцев", а применить что-нибудь свое. А то запрятали МУС под руль, так что до него надо тянутся, а чтоб поглядеть, включены ли ПТФ, или в каком положении корректор - надо под руль заглядывать.
По мне, так, я бы предпочел МУС справа, например в районе нафиг не нужного верхнего центрального сопла. И перед глазами, и переключать удобно.
Но, фигли, советское мышление: "Немцы так сделали, значит не просто так".
Alexmax42 вне форума   Вверх