Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 06:07   #1875
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Минусы Калины

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
сколько?
ВАЗ выпустил 200000 калин примерно.
поэтому даже если у тебя, у твоего друга, у друга твоего друга и у всех его друзей будут ТАКИЕ же проблемы - с точки зрения статистики это мизер, а статистика не врет.
вот 2000 опрошенных на этом форуме - это кое-что. это какая-то статистика и она говорит, что для ВАЗа норма - это беспроблемная эксплуатация и довольный владелец
Это не статистика, а хрень. Мы где-то с тобой уже обсуждали какой бы должна быть статистика, чтобы ей можно было воспользоваться.
А-то также следуя статистике ТО у нас самые надёжные автомобили в мире

Цитата:
лично у меня - 1ый.
О чём и речь. Отсюда и разница в восприятии.
А уж сколь было и есть ВАЗиков у моих родственников, друзей, знакомых, знакомых знакомых... наверное я даже сосчитать не возьмусь))))
Цитата:
еще калина у друга - замена ГТЦ при плановом ТО. 20тыс км. всё. он просто попал в распределение, в которое попасть вероятней всего,а ты - нет.
Так мне тоже его по гарантии заменили. Думаешь мне легче стало от понимания того, что благодаря заводу я почти год ездил с неисправной тормозной системой и проваливающейся педалькой? Предписание №22-2009 появилось только в августе 2009-го. Пока дошло до нас - почти год.
Кстати, насчёт 200 тыс. Калин, ты откуда взял информацию?

Пункт 2 предписания №22-2009
.....
2. При проведении ТО и ТР, автомобили, находящиеся в интервале номеров запчастей ВАЗ 1117 с 0000011 по 0040801, ВАЗ 1118 с 0125855 по 0200726, ВАЗ 1119 с 0048003 по 0104506, необходимо проверить на предмет изготовителя ГТЦ. В случае установки ВУТ дет. 11180-3510006-10 необходимо провести проверку тормозной системы по методике, изложенной в приложении 2.
Таким образом чтобы было удобнее посчитать:

Универсалы - 0000011 по 0040801 - 40790 автомобилей
Седаны - 0125855 по 0200726 - 74871 автомобиль
Хетчи - 0048003 по 0104506 - 56503 автомобиля
Итого: на предмет неисправности ГТЦ нужно проверить 172164 автомобиля)))Только под проверку попали почти 200 тыс. авто, а ты говоришь о общем 200 тысячном производстве. А сколько из этого количества проверены? А сколько автовладельцев отказались от гарантии и слыхом об этом не слыхивали, считают это "особенностью", и катаются с неисправным ГТЦ?.. Думаю, не одна тысяча.
Поэтому и существует такая практика как "отзыв" автомобилей, а не то, что придумал ВАЗ - выпустил письмо для ПСС, типа, если владелец обратиться, тогда действуем, а может и сами проверим. Тормоза - не шутки.

Цитата:
ну если только на форуме про это писать - то нет а если через письменное требование и суд - то да. недостаток в течение 2х недель. пишешь заяву и салон обязан удовлетворить. У Целикова проконсультируйся.
Спасибо, о чём я должен сейчас консультироваться с Целиковым? Ситуацию надо было решать еще в 2008-м. Повторюсь, этот недостаток не был бы признан существенным. Во всяком случае, так мне ответил специалист местного ОЗПП.
Да и никаких других вопросов к автомобилю на тот момент не возникало. Они начали возникать после 1-го ТО, когда начали обнаруживаться течи масла.
Цитата:
Передо мною менять свою машину задачи не стоит. У меня нормальный экземпляр, он меня радует с WOW-эффектом иногда даже

еще есть авто, которые 400км/ч ездят.
ну сделали так, да, недостаток, исчезающий уже при обычной громкости музыки или скорости более 60-80...не обращал внимания.
ну напрягает тебя шоппц, ну поставь себе плавную регулировку оборотами вентилятора и не расстраивайся, элементарно, на штатные места ставится. любить себя надо же
я не ставил и пока не собираюсь. может потом проапгрейжу печку на вариант со сбалансированной крыльчаткой и малошумным подшипником, когда делать будет нечего
Вот в ентом моменте нам друг друга не понять)))
Вот ты можешь себе представить, я в автомобиле предпочитаю слушать сводки новостных лент и аудиокниги. Буцканья уже наслушался. Не вставляет меня больше музыка в автомобиле никакой громкости. По большей части люблю тишину. Нечем мне спасаться от подлого вентилятора.
Что касается установки либо замены какбэ "рабочих" частей, то конечно же этой фигнёй я страдать не буду принципиально. Кабы не устраивал только вентилятор... список значительно больше. Зачем мне всё это исправлять? Калина для меня ни разу не машина мечты. Просто еще один автомобиль. Через некоторое время продам её, куплю что-то более меня устраивающее. Вот и всё. А руки мне и без Калины есть куда приложить. Мы это уже обсуждали.
Насчёт WoW эффектов... Ну, не шмогла... Что поделать. Не шмогла, так не шмогла.
Вот могу привести пример автомобильчика, по моему мнению, способного на подобный эффект - Шкода Октавия с 1.8Т. Ну никак не ожидаешь от немаленького автомобиля со 150-ю кобылами подобной прыти. Вот это я понимаю эффект.
А Калина - извините... это из дома на работу ездить. Какие уж тут эффекты

В довершение могу только процитировать классический отрывок о разнице вкусов:
С ума ты сходишь от Берлина;
Мне ж больше нравится Медынь.
Тебе, дружок, и горький хрен - малина,
А мне и бланманже - полынь!

К. Прутков, «Разница вкусов»


Цитата:
ключевое слово "по-моему". а как надо было сделать, чтобы не тягать провода по всему салону и было всё примерно в 1 месте, как того требует эргономика?
по мне - всё ок:
слева - крутилка.
перемещаем руку правей - вертикальные крутилки яркость и наклон (обе используются редко)
от них - вниз - вуа-ля. 1ая выпуклая - ПТФ, 2ая - задние.
Просто неудобно. Этот блок полностью перекрывается рулём. Никаких вуа-ля на ходу не получается. Надо обязательно отвлекаться от дороги, либо некоторое время нашаривать нужные кнопочки и крутилки пальцами, что также отвлекает.
В качестве примера того, что я считаю удобным, можно привести "старую" десяткину панель с кнопками вокруг комбинации приборов. Наглядно, крупно, удобно. Промахнуться невозможно, отвлекаться не нужно. Может не очень "гламурно", но очень удобно.

Цитата:
имхо всё круто и всё находится наощупь после 1-2 тренировок.
имхо, этот момент выполнен стрёмно и меня в этом не разубедить.
Давайте еще объявим тренировки по открыванию крышки багажника, лючка бензобака, по включению поворотов, по использованию омывателями... будет круто!

Цитата:
вообще была фраза:
соответственно Я показал, что у гольфа блок управления света - там же. у фордов часто там же, да у кучи машин - там же. Вот так все неудачно располагают блок управления светом.
За всех не скажу, только у некоторых из них он рулём не перекрывается. Поэтому пользоваться им удобно. В Калине он перекрыт рулём и пользоваться, соответственно, не удобно.
Цитата:
А блок управления стеклами - до кучи прекрасно у калины расположен. в отличие от авто на картинке.
Да и хрен с ним, я никаких претензий в блоку управления стёклами и зеркалами не имею (так же как не имею претензий к количеству колёс, дверей, сидений, остеклению... да много еще к чему))))) . Мне нравиться как он расположен. Гораздо удобней и логичней чем в десятом семействе (между передних сидений).

P.S. Ты пойми, тема о минусах. Нестабильность качества - тоже минус. Вот и всё. Твоё "оптимистичное" отношение к поломкам, проблемам и "особенностям" общей ситуации не меняет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 01.06.2010 в 08:05..
djsse вне форума   Вверх