Цитата:
Это не статистика, а хрень.
|
нет, это статистика, 1 человек - 1 мнение.
еще раз для - я наблюдал и сейчас наблюдаю 3 ВАЗа. никаких проблем, сложных для решения.
если тебе вечно не везет с машинами - либо очень не везуч, либо действительно, как кто-то тут подметил - проблема в водителе.
Цитата:
Думаешь мне легче стало от понимания того, что благодаря заводу я почти год ездил с неисправной тормозной системой и проваливающейся педалькой?
|
думать в этом вопросе не нужно. я ЗНАЮ, что с тобой, как и сдругими ничего не случилось из-за дефекта ГТЦ. Все докатились до сервиса и никто не погиб вроде бы, иначе шуму было бы шоппц. Т.е. ВАЗ поступил верно и абсолютно корректно.
Замена брака на плановом ТО, либо после жалобы владельца. Ура ВАЗУ!

Отзыв происходит, если существует существенная вероятность, что кто-то погибнет в рез-те брака/конструкторского просчета. Здесь такого не было, поэтому и отзыва нет.
Ну а кто обосрался или нет - это дело каждого

В инструкции описана ситуация отказа главного контура торможения, педаль проваливается, становится туже, в это время работает второй контур. В этом случае предписано как можно быстрей обратиться на ближайшую станцию СТО. Если я ничего не путаю.
Цитата:
Кстати, насчёт 200 тыс. Калин, ты откуда взял информацию?
|
в разделе целикова, если не путаю. ну и примерно прикинь - 5 лет по 4-5 тыс в месяц. похоже
Цитата:
Просто неудобно. Этот блок полностью перекрывается рулём.
|
Цитата:
имхо, этот момент выполнен стрёмно и меня в этом не разубедить.
|
еще раз: ОН ТАМ У МНОГИХ машин. в т.ч. у шкоды октавии, только у шкоды он еще и выше, скорей всего, нужно будет тянуться. поэтому не нужно дурку на ровном месте гнать
а ручку коробки передач научился наощупь находить, или каждый раз проверяешь, где она?
Цитата:
Давайте еще объявим тренировки по открыванию крышки багажника, лючка бензобака, по включению поворотов, по использованию омывателями... будет круто!
|
если найдутся индивидумы, не способные научиться сами - давайте

но таких на дорогу выпускать опасно )))
и я хз что там перекрывается рулем, разве что ПТФ от прямого взгляда, но они находятся на ощупь тривиально, для этого сделаны выпуклыми, не симметричной формы. чтобы отличать правую кнопку от левой. это эргономика

.
у меня знакомый сев в мою калину сразу заметил, что "надо же, как у фольца сделали, круто"
Цитата:
Ты пойми, тема о минусах. Нестабильность качества - тоже минус. Вот и всё.
|
я не спорю, но вот блок управления светом - НЕ МИНУС. ГТЦ - НЕ МИНУС ВСЕХ КАЛИН. то, что у тебя что-то там потекло и сломалось - НЕ МИНУС ВСЕХ КАЛИН. Вот доктор написал МИНУСЫ, а ты в основном -
недостатки конкретно своего экземпляра.
--------
в остатке останется:
шум печки (согласен)
шум коробки (согласен)
неудобная посадка (согласен, с поправкой на то, что она для тебя не удобна)
-------------
много времени тратим, закругляться пора

с тобой как всегда, интересно спорить , но пространство страницы кушается сильно
