|
Народ! Речь похоже идет о плавающих холостых оборотах. Такая штука наблюдается у большинства калиноводов и не только. Тут на форуме я видел сообщения уже от двух человек , что решили они проблему заменой генератора. Причем один человек это заметил еще на предыдущей машине ( двенашке). Кроме того этот-же человек заметил , что напряжение на холостых меняется от 13.6 до 14.6 вольт. Я тоже пошел замерил напряжение на холостых - так оно и есть, примерно 13.5-14.5. Замерял стрелочным прибором, так-что пределы могут быть и больше изза инерции стрелки.
На работу блока управления двигателем непосредственно это, конечно , не влияет. А вот на сигнал с аналоговых датчиков - запросто! Дело ,скорее всего, в реле-регуляторе. Если понизить порог срабатывания этого реле с 14.6 до 14 , то ситуация должна улучшиться и ,кстати , лампочки будут реже перегорать и аккумулятор прослужит дольше. Но реле-регулятор встроено в щеточный узел генератора, а генератор опломбирован :(.
Можно еще как-то поднять холостые обороты - но это уже внедрение в "прошивку" и напряжение останется завышеным (лампочки перегорают).
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
|