Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2007, 08:12   #50
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Народ! Речь похоже идет о плавающих холостых оборотах. Такая штука наблюдается у большинства калиноводов и не только. Тут на форуме я видел сообщения уже от двух человек , что решили они проблему заменой генератора. Причем один человек это заметил еще на предыдущей машине ( двенашке). Кроме того этот-же человек заметил , что напряжение на холостых меняется от 13.6 до 14.6 вольт. Я тоже пошел замерил напряжение на холостых - так оно и есть, примерно 13.5-14.5. Замерял стрелочным прибором, так-что пределы могут быть и больше изза инерции стрелки.
На работу блока управления двигателем непосредственно это, конечно , не влияет. А вот на сигнал с аналоговых датчиков - запросто! Дело ,скорее всего, в реле-регуляторе. Если понизить порог срабатывания этого реле с 14.6 до 14 , то ситуация должна улучшиться и ,кстати , лампочки будут реже перегорать и аккумулятор прослужит дольше. Но реле-регулятор встроено в щеточный узел генератора, а генератор опломбирован :(.
Можно еще как-то поднять холостые обороты - но это уже внедрение в "прошивку" и напряжение останется завышеным (лампочки перегорают).
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter вне форума   Вверх