Цитата:
Сообщение от Assaif
у меня до раскоксовки колец двухкомпонентным Винсом компрессия была 16 очков во всех горшках ещё чуть чуть и дизель 
|
А после раскоксовки наверно около 18 стала, потому что после раскоксовки колец они начинают лучше работать и компрессия повышается. Некоторые люди на форуме отмечали, что у них компрессия достигала 19 атм.
А компрессия 10 атм считалась нормально на классичеких движках со степенью сжатия 8.5, таким образом на 1.4 16V должна быть компрессия не менее 12.5 единиц на исправном двигателе.
А компрессия на дизеле в среднем около 30 атм.
Теперь вернёмся к нашей детонации - на некоторых двигателях она есть, на большинстве же её нет. Я считаю, что тут виноват либо датчик температуры (они на ЭБУ и на панель разные) - то есть он например занижает температуру градусов на 10 и ЭБУ соответственно делает зажигание раньше, либо датчик детонации, кторый не выдаёт нужной амплитуды электрического сигнала при детонации (что более вероятно). К сожалению, проверить ДД очень проблематично.