Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 19:24   #6
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от Assaif Посмотреть сообщение
у меня до раскоксовки колец двухкомпонентным Винсом компрессия была 16 очков во всех горшках ещё чуть чуть и дизель
А после раскоксовки наверно около 18 стала, потому что после раскоксовки колец они начинают лучше работать и компрессия повышается. Некоторые люди на форуме отмечали, что у них компрессия достигала 19 атм.
А компрессия 10 атм считалась нормально на классичеких движках со степенью сжатия 8.5, таким образом на 1.4 16V должна быть компрессия не менее 12.5 единиц на исправном двигателе.

А компрессия на дизеле в среднем около 30 атм.

Теперь вернёмся к нашей детонации - на некоторых двигателях она есть, на большинстве же её нет. Я считаю, что тут виноват либо датчик температуры (они на ЭБУ и на панель разные) - то есть он например занижает температуру градусов на 10 и ЭБУ соответственно делает зажигание раньше, либо датчик детонации, кторый не выдаёт нужной амплитуды электрического сигнала при детонации (что более вероятно). К сожалению, проверить ДД очень проблематично.
altmax вне форума   Вверх