Assaif, я тебя понял так. Ты написал
Цитата:
Сообщение от Assaif
компрессия была 16 очков во всех горшках ещё чуть чуть и дизель
|
У дизеля только степень сжатия 19-25 (например, для японских моторов). А компрессия ещё выше. Так с чем мне надо было сравнивать твои слова
Цитата:
Сообщение от Assaif
ещё чуть чуть и дизель
|
.
Только со степенью сжатия на дизеле. Чуть чуть и 10-15 атмосфер, согласись, большая разница.
Цитата:
Сообщение от altmax
А после раскоксовки наверно около 18 стала, потому что после раскоксовки колец они начинают лучше работать и компрессия повышается. Некоторые люди на форуме отмечали, что у них компрессия достигала 19 атм. А компрессия 10 атм считалась нормально на классичеких движках со степенью сжатия 8.5, таким образом на 1.4 16V должна быть компрессия не менее 12.5 единиц на исправном двигателе.
|
Соглашусь полностью.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru