Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 05:16   #1882
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Минусы Калины

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
простите, не в курсе. у меня другая подвеска.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167
Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
ммммм а зачем его вскрывать в гар период?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809

Вскрывают для того, потому что уже реально страшно слушать эти звуки на холодную, с громкостью на всю стоянку.
Ответ всех ИПГ в этом случае - "все они так работают, это тепловой зазор". А стук со временем растет.

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
согласен, но об этом уже писалось - сборка с плавающим качеством. кто-то вообще на сверчки на 40 тыс км не жалуется.
С думаю, дело скорее в том, кто по каким дорогам ездит.
Будь у меня до дома асфальт - сверчков было бы значительно меньше.
ЗЫ. Хотя Нексия 2006 года, со старым салоном, эксплуатирующаяся по той же дороге имеет сверчков значительно меньше.

И не только в сборке дело - внутреннее "жабо" (она же лыжа), дребезжит, наверное, у всех. Конструкция крепежа такая.
Alexmax42 вне форума   Вверх