Я так понял, что здесь, в этой теме этого раздела речь идет не о Калине конкретно. И не об автомобиле вообще. А об отношении человека к выбору автомобиля, о философии, влияющей на этот выбор.
Так вот, в данном случае та модель Мицубиши, к покупке которой меня привела моя философия, не имеет никаких особых "наворотов". Это простая, скромная, современная народная машина, такая, какими, надеюсь, когда-нибудь станут новые модели ВАЗа. Там есть все, что надо и нет ничего лишнего. И что особенно приятно, Мицубиши не пытается экономить на жизни и здоровье покупателей, и даже самая дешовая модификация имеет в базе и пару подушек, и АБС с ЕБД, и все пять подголовников, и преднатяжители ремней, и пиропатрон в клемме АКБ, и т.д., и т.п.
Что касается цены - то попробуйте провести эксперимент. Возьмите любую современную недорогую машину - хоть Калину, хоть Логан, хоть тот же Ланос - и попробуйте виртуально доукомплектовать ее до уровня Инвайта. То есть по тому же принципу - "все, что необходимо, но ничего лишнего"! Поставьте туда кондей, АБС, ГУР (где его нет), сделайте аудиоподготовку, закажите помощнее движок и т.д. Уверен, меньше 14-14,5 тысяч уев у вас не получится.
Когда я сам считал денюжку, сравнивая Лансер с Логаном, то у меня получалось, что Логан в сравнимой комплектации дешевле Ланса всего на 1 (одну!) тысячу уев. Но машины все-таки разные!
Потом, немаловажный вопрос - насколько хорошо машина "держит цену", то есть насколько ее легко и выгодно можно продать на вторичном рынке. Я, например, перед Лансом купил Волгу за 7500, через два года продал за 3500. Потерял на ней 4000, не считая потраченного времени и нервов. Ланс я купил за 15500, продам за 13500-14000. Потеряю на нем 1500-2000 и следующую машинку куплю без особых финансовых напрягов.
Потом, есть такое понятие - статус. Нехорошо в 44 года отцу двоих детей ездить на какой-нибудь фигне. Дети будут просить подальше от школы высадить, чтобы одноклассники не смеялись. Потому искалась машинка класса "скромненько, но со вкусом". Чтобы был и не хюндай какой-нибудь, но чтобы и впечатления "понтов", как от какого-нибудь ситроена, или подержанной аудюхи, не было. А в моей работе это очень важно - не любят клиенты понтов.
Что еще? Надежность. Как-то в моем возрасте валяние под машиной уже не радует. В молодости нравилось, сейчас - нет.Потому искалась машинка максимально надежная, лучше всего родной японской сборки.
И хотя бы минимальный комфорт - удобные сиденья с подогревом, широкая дверь, обязательно кондей, подогрев зеркал, электропривод всех стекол, зеркал, дистанционное (чтоб руки не пачкать) открывание багажника и лючка бензобака.
Вот такой вот была философия, повлиявшая на выбор моего авто.
И, знаете, сожалею лишь об одном - что съэкономил на автомате. Потому следующую машинку возму точно такую же (надо успеть, пока их еще выпускают!), но с автоматом. И тогда все будет совсем хорошо!
Кстати, когда машинка покупалась - мне тоже поначаоу было несколько морально тяжко из-за цены. Но потом ничего, привык...
