Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 11:45   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

_AK_, если каждый будет диагностировать свой ДВС методом разбора, то тема заглохнет. Пока же мы пытаемся определить причину стуков в ДВс без его разбора. Своим постом я лишь дополнил общую картину. Ладно, проехали.
Цитата:
Сообщение от _AK_ Посмотреть сообщение
Все поршня были сильно "покацаны" по юбкам.
Хорошо, это ты видел. А диаметры цидиндров они промеряли (желательно при тебе)? Тут ведь широкое поле для деятельности горе-сервисменов.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх