Цитата:
Сообщение от Dima$$$38
помню ага)
дак а из-за чего ремень проскакивал? я вот подумал может из-за бракованой помпы? если она с новья не крутилась...
|
Ага, я это тоже начал подозревать, когда снял помпу, подшипник в ней сухой как лист, так что может и не виноваты мои очумелые ручки.
Так как на гарантию я плюнул 5ткм назад, то Калинку ремонтирую собственноручно.
Помпа, которая в стоке стояла на мой Калинке, оказалась чисто 8-ная, а по каталогу у Калины типа своя: корпус от 12-ой, а внутренности от 8-ой О как! о_О
Естественно, что в моей деревне такой не оказалось, взял 12-ю, встала как родная и пофиг что привод у нее шире, зубьев столько же и диаметр один в один, вот только крыльчатка на 1 мм в диаметре меньше. Так что ставьте на 8-клапанник помпу любую от 8-ки,10-+ки,12-ки, Калины - любая подойдёт
Поменял вчера, а сегодня протестировал: сгонял в Братск и обратно (без малого 500км , включая 2 куска 34 км и 18 км убийственной грунтовки).
Расход 7,2л/100км и по родному БК и по "Штату", хотя гнал по обстановке, на хороших участках и под 140 доходило, а так 110-120км/ч, по грунтовке на скорости 80км/ч обогнал все инохи (3 сарайчика и несколько грузовичков), ну а которых не обогнал, значит они ещё быстрее меня ехали, но я их впереди себя не видел
Калинка показала себя на 5 с
жирным +!
PS Понравилось с навигатором по Братску рулить, ввёл адресок или магазинчик, он тебя спокойно доведёт и не надо постоянно с картой сверяться и штурмана рядом держать
