Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 16:43   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от _AK_ Посмотреть сообщение
компрессия ровная, зеркало без задиров, кольца как новые,нагара сильного я не увидел. Вполне достойная картина... Но вот задиры на юбках меня удивили
Скорее всего, поршни валялись в общей куче перед их установкой на ДВС. Удлиненный шатун уменьшил силу бокового давления поршня на цилиндр. Тут должно быть намного лучше, чем в предыдущих моторах ВАЗа. Ведь не может такого быть, чтобы на поршне были задиры, а на цилиндре всё идеально. Твёрдости материалов этих двух тел сопоставимы по величине. В любом случае, только точный промер цилиндров должен дать представление о классе новой ШПГ. А про новый класс "D" даже и не слышал, и не читал. Хотя всё меняется со временем. Глядишь, скоро и "Е" класс появится. Я где-то писал уже, что при покупке комплектующих на стороне огрехи сборки только могут увеличиться. Цилиндр один, а по допуску на максимальный зазор подходят несколько классов ШПГ. Конвеер то сложно остановить, вот и суют то, что есть под рукой. А как ВАЗ признается в своих промахах, если по бумагам всё ОК? Поэтому и ставят людям сначала "В", затем "С" и т.д. Ты же давно на форуме и должен помнить, если просматривал это, что была ссылка на видео, в котором представлен ДВС со снятой "головой". Поршни в цилиндре болтались! Стучали о стенку при их пошатывании! Какие так 0,015мм зазора, этим и близко не пахло. В пору ремонтный размер ставить.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх