Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2010, 05:17   #8035
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от FirExpl Посмотреть сообщение
Вы не понимаете разницу, между ударом "АП стену" и ударом лоб в лоб. При лобовом столкновении 12ки и Матиза, я бы предпочёл оказаться в 12, ибо она гораздо тяжелее. Кстати, в том авторевью как раз про это и говорили, если не ошибаюсь)
+1

При ударе о препятствие машина разрушает сама себя, своей собственной массой (точнее кинетической энергией, зависящей от квадрата скорости и массы). Это закон физики.
Т.о. все еврокаповские краштесты имитируют лишь одну конкретную ситуацию - столкновение машины с себе подобной по массе.
Тут вот недавно приводили реальное ДТП Сайбера и Логана.
Победителем вышел более тяжелый (по паспорту - на полтонны) Сайбер, хотя в краштесте он выступил не очень.
А вот приводимые в другой ветке реальные ДТП "Нексии" и "Калины" привели к точно такой же картине, как и в краштесте - Нексия в гармошку.
Физику не обманешь.

Уже вроде как давно доказано, что хотите безопасности - покупайте рамный Жип с массой в 2 тонны и не смотрите на "звездоки" - они ниочем..

Последний раз редактировалось Alexmax42; 03.06.2010 в 05:28..
Alexmax42 вне форума   Вверх