Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2007, 18:54   #498
Питерская ячейка
 
Аватар для челентано
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: 78rus
Возраст: 46
Автомобиль: 11193
Сообщений: 297
Вес репутации: 19 челентано находится на правильном путичелентано находится на правильном путичелентано находится на правильном путичелентано находится на правильном путичелентано находится на правильном пути
Отправить сообщение для челентано с помощью ICQ
прошел свое первое ТО.
СПб, элекс-полюс, богатырский пр.
пробег 2905км.
работа по ТО - 3462р.
мойка - 123р.
снятие/установка защиты картера - 213р.
масляный фильтр - 142р.
шайба регулировки клапанов 5 шт. - 118р.
прокладка клапанной крышки - 47р.

итого - 4108 рэ

моторное масло моё: ELF 5W-40 - 945р.

отдал около 10 утра, забрал в третьем часу. На самих работах не присутствовал. Со смотровой площадки все равно не разглядишь, что там, да как.
Жаловался на ПТФ, что пропадает контакт периодически, то в одной лампочке, то в другой. В результате оказалось , что одна лампочка перегорела. Но заменить ее не смогли, т.к. оказалось что в моем бампере (тюнинг Тотти) плафон с лампочкой приварен к бамперу, и если его отколупнуть, то назад не приделаешь даже саморезом, только тепловым пистолетом опять приделать на место. Этой приспособы у них в распоряжении не было - отправили в гарантийку по доп.оборудованию, где этот обвес и ставили. В отделе доп.оборудования выслушали ситуацию, сказали "без проблем, сделаем". Позвонили мастерам - выяснилось, что вчера этот самый пистолет перегорел и не работает, а в ремонт его еще не сдавали. Распрощались на том, что позвоню я им попозже, выяснить починили ли его, чтобы подъехать и произвести замену перегоревшей лампочки.

Помыли машинку неплохо. Улыбнул внешний осмотр ЛКП. Какой-то он слишком поверхностный. Т.е. если очевидных ляпов и сколов нет - то все хорошо (скол краски на арке колеса от моей неудачной погрузки коробки на задне кресло замечен не был)
По качеству работ судить сложно. Зазоры вроде регулировали, масло поменяли. Делали ли протяжку ходовой, сход/развал - хз, внешне не заметно. Ручник подтянут был. Фары видно, что крутили. Машинку местами заляпали своими лапами (заметил позже, когда проехался и на эти места налипла пыль). В салоне тоже наследили лапами (тоже только потом заметил)
В этот же день устроил пробег на 160 км - движок потеет на новом масле, даже накапало немного на стоянке. Спустя 2 дня такого больше не замечено, уровень масла не меняется. Движок заработал ощутимо тише. Т.е. если я раньше чувствовал, что набрал 2-2,5 т.оборотов, то теперь ощущаю его только с 3 т.об.
Возникло ощущение, что увеличилась вибрация на кузов (может просто показалось?)
Мастер ненавязчиво, но в надежде, интересовался: все ли меня устраивает, не хочу ли я еще что-нибудь поменять? Типа сцепу, масло в коробке, свечи и пр.
Я вежливо отказывался, сказал - все устраивает, понадобится-обращусь позже, а сейчас все только по регламенту
В общем - впечатление двоякое, это моя первая новая машина, и первый сервис-центр официальный. Сравнивать особо не с чем, но вроде не обидели
__________________
челентано вне форума   Вверх