Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2010, 04:48   #1893
Сибирская группировка
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Иркутская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11184 \ Honda CR-V RD1
Сообщений: 416
Вес репутации: 18 Assaif не успел проявить себя
Отправить сообщение для Assaif с помощью ICQ
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Танюша, Боже упаси лить в двигатель такой гуталин 5W-50...не в коем случае...да и в сервисной книжке такой вязкости в обще нет...только ускорите износ двигатеял...
В идеале 5(10)W-30 хороший гидрокряк...и расход упадёт и машина спасибо скажет!

rol, Не городи ерунду...W50 говорит о том что у тебя сракерский мотор или ушатанный до невозможности, а денег на ремонт жалко вот и приходиться обходиться гуталином.

Применение загущенных масле W50 и W60 не допустимо в двигателях ВАЗа

По возможности надо наоборот использовать менее вязкие масла W30 с допусками по европе ACEA A3 по пиндосам API SL/SM...

Если более холодный климат как в сибири летом до +35 зимой до -50 можно использовать по европе ACEA A1(5) по япии ILSAC GF-3/4.
Себе как раз такое и заливаю IDEMITSU EXTREME ECO 10W-30 API SM ILSAC GF-4.
Расхода масла нет, замена каждые 8т.км.
А вот если у Вас жрёт масло, значит просто пора ремонтировать и уж точно не лить W50 добивая движку тем самым.
http://www.trans-oil.ru/useful/61.shtml
ВОПРОС-ОТВЕТ.
Можно ли заливать в ВАЗ масло SAE 5w-30 ACEA A1/B1? ...
Цитата:
Для масел SAE 5w-30 ACEA A1/B1 верхнюю температурный планку можно использовать ту, которую производитель задает для минеральных 10w-30. Т.о. для ВАЗов его можно использовать до +30°С. Для масел 5w-30 c ACEA A3/B3 верхняя планка аналогична планке для минеральных SAE 15w-40.
P.S. 5W-50 исключительно для спорта или потрёпанных временем моторов.
__________________
Лада 11184 33-010 ~ 90т.км.
Honda CR-V RD1 B20B 2000г.в. ~ 180т.км.

Последний раз редактировалось Assaif; 04.06.2010 в 05:00..
Assaif вне форума   Вверх