|
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО.
После поездки на КАПРИ-63,заезжал в Триал-авто по поводу самовара(прогорел изнутри).Калина на гарантии,соответственно хотел поменять за бесплатно.Обещали привезти.Сегодня ИПГ мне звонит,и ссылается на пункт 1.4 из гарантийного талона:1 год гарантии,или 35000км прбега на системы выпуска отработавших газов,в том числе нейтрализаторы.Моей Калине 2 с лишним года.Пробег 32700км.Заезжаю в Центр Мобилс,с ними консультируюсь.Звоню на горячую линию ВАЗа.В общем на глушитель основной гарантия 3 года.Созваниваюсь с ИПГ Триал-авто,"объясняю" на,что именно гарантия 1 год,или 35000км пробега.В общем вопрос решается в считанные минуты.В понедельник после обеда обещают глушитель поменять.Заодно сетку бензонасоса.Не забывайте телефон горячей линии ВАЗа.При малейших заморочках на СТО дилеров,требуйте письменный отказ от исполнения положенного.И звоните в АвтоВАЗ.Звонок абсолютно бесплатный.Напоминаю номер горячей линии АвтоВАЗа:88002004141
|