Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2010, 17:27   #6
Татарстанская ячейка
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Весь мир
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 5,977
Вес репутации: 0 Viking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО.

После поездки на КАПРИ-63,заезжал в Триал-авто по поводу самовара(прогорел изнутри).Калина на гарантии,соответственно хотел поменять за бесплатно.Обещали привезти.Сегодня ИПГ мне звонит,и ссылается на пункт 1.4 из гарантийного талона:1 год гарантии,или 35000км прбега на системы выпуска отработавших газов,в том числе нейтрализаторы.Моей Калине 2 с лишним года.Пробег 32700км.Заезжаю в Центр Мобилс,с ними консультируюсь.Звоню на горячую линию ВАЗа.В общем на глушитель основной гарантия 3 года.Созваниваюсь с ИПГ Триал-авто,"объясняю" на,что именно гарантия 1 год,или 35000км пробега.В общем вопрос решается в считанные минуты.В понедельник после обеда обещают глушитель поменять.Заодно сетку бензонасоса.Не забывайте телефон горячей линии ВАЗа.При малейших заморочках на СТО дилеров,требуйте письменный отказ от исполнения положенного.И звоните в АвтоВАЗ.Звонок абсолютно бесплатный.Напоминаю номер горячей линии АвтоВАЗа:88002004141
Viking116 вне форума   Вверх