Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2010, 19:13   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
Отжигать до 6000 об/мин любишь?, или тошнишь на 2000 ?
Не вижу взаимосвязи между стуком поршней и стилем езды. У автора темы стук проявляется при 2000-2500 об/мин. Вот это именно и смущает. При таких симптомах надо смотреть ШПГ. Но!
Цитата:
Сообщение от _AK_ Посмотреть сообщение
Стетоскопом прослушивается звонкий звук из блока.
Звук шатунных подшипников более резкий, чем коренных. Он проявляется при резком открытии дросселя на ХХ. Может автор более подробно опишет про свой глюк.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх